Партнерская сессия для совладельцев бизнеса, заключение партнерского соглашения

Партнерская сессия - это диалог между совладельцами, партнерами, инвесторами и руководителями подразделений об управлении бизнесом, оценке перспектив сотрудничества и развития. Беседу организует и проводит архитектор бизнес-партнерств, выступая модератором.

В рамках таких встреч обсуждаются и оцениваются:
  • общие цели и принципы
  • сценарии развития ситуации и перспективы
  • правила поведения и накопившиеся вопросы
  • юридические аспекты

Кому и когда может быть полезна партнерская сессия

  • Новый проект
    Партнерская сессия поможет узнать взаимные деловые привычки потенциальных партнеров, уровни допустимости в профессиональной деятельности, проговорить и зафиксировать зоны ответственности и степень вовлеченности, ограничения, различные аспекты будущей деятельности и управления бизнесом.
  • Существующий бизнес
    Если Вы уже ведете совместный бизнес с одним или несколькими партнерами в рамках сессии можно получить ответы на вопросы, которые неудобно задавать, либо, ответы на которые, по Вашему мнению, могут испортить отношения, а так же, на обсуждение которых просто не хватало времени.
  • Привлечение инвестиций
    Зачастую, в таких ситуациях, необходимо соединить совершенно разный опыт в бизнесе и деловой бэкграунд, чтобы представления о дальнейшем ходе событий были едины.
  • Опционы для сотрудников
    При такой мотивационной схеме сотрудники могут самостоятельно изменять свое представление о своем статусе, вкладе и функционале, что может требовать обсуждения.

Узнайте подробности о проведении партнерских сессий для собственников бизнеса - оставьте Вашу заявку на сайте или позвоните нам по телефону +7 495 120-2962.

Зачем Вам нужен модератор

  • Модератор организует процесс и не дает перевести его в формат растянутого по времени вялого обсуждения.
  • Вопросы, которые поднимает модератор - нейтральны и это помогает в диалоге по сложным и неудобным вопросам. К тому же, для достижения договоренностей, иногда требуется сторонний взгляд.
  • Бизнес-архитектор поднимает именно те вопросы, которые актуальны для Вашего партнерства и о которых Вы возможно сейчас даже не задумываетесь, но они невольно Вас беспокоят.
  • Модератор может поделиться опытом решений тех или иных вопросов в других компаниях.
  • Модератор доводит диалог до четких договоренностей и фиксирует их в письменном виде.

Форматы бизнеса, для встреч по которым чаще всего привлекают модераторов

  • семейный бизнес
  • бизнес с друзьями
  • привлечение инвесторов
  • совладельцы с одинаковыми долями
  • стартапы
  • сотрудничества и коллаборации

Как проходит партнерская сессия

Партнерская сессия проводится в формате личного присутствия. Архитектор бизнес-партнерств:

  • узнает мнения всех сторон во время предварительных бесед по отдельности
  • обеспечивает структурирование встречи
  • задает вектор обсуждения и концентрирует внимание на ключевых моментах
  • дает обратную связь каждому из участников и фиксирует достигнутые договоренности в рамках итогового документа

В зависимости от количества партнеров стандартная партнерская сессия длится:

  • 2 партнера - 6 часов
  • 3 партнера - 8 часов
  • 4 партнера - 10 часов

В стоимость проведения сессии входит организация места встречи, модерация беседы, фиксация процесса обсуждения ассистентом и подготовка результата в виде документа - партнерского соглашения.

Выбирая Swiss Appraisal в качестве архитектора бизнес-партнерства, с помощью методологии конструктивного обсуждения и оценки будущих сценариев, Вы получаете возможность договориться и подписать партнерское соглашение о том, как вести свой бизнес совместно. Сформулированные договоренности минимизируют финансовые, репутационные и психологические риски.

За более подробной информацией о партнерских сессиях и соглашениях мы просим Вас обращаться в региональный офис Swiss Appraisal.

Также:
+7 495 120-2962
Заказать услуги